Главная Центр ДАР
Сведения
об организации
Умники и умницы
Образовательный процесс Организация питания
Педагогический коллектив Служба здоровья
Службы социальной поддержки Медицинская служба
Отчеты о деятельности Оздоровительный отдых детей и молодежи
Родителям
Контакты

В школе-интернате № 8 работает центр «ДАР» (Диагностика, Адаптация, Развитие).


В основе концепции Центра лежит возможность:
  1. ранней диагностики и динамического наблюдения отклонений в психофизическом развитии детей;
  2. комплексный психолого-медико-педагогический подход к диагностической, коррекционной и реабилитационной работе;
  3. вариативный набор разноуровневых и разных по срокам обучения учебных программ для каждого учащегося с учетом его личностных особенностей и резервных возможностей;
  4. интеграция учащихся с различным уровнем интеллектуального развития в условиях одного класса и школы для их максимальной адаптации к современным социальным условиям.


В его составе функционируют:
  1. 2 кабинета логопедии,
  2. кабинеты психолога
  3. кабинет социального педагога,
  4. кабинет ЛФК,
  5. кабинет ритмики,
  6. кабинет компьютерной диагностики,
  7. комната психологической разгрузки,
  8. кабинет физиотерапии, аэро аромофитотерапии,
  9. кабинет фитотерапии,
  10. тренажерные залы,
  11. кабинет коррекционной работы,
  12. сенсорная комната,
  13. игровые комната для организации досуга воспитанников.

Дифференцированная диагностика и интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья опирается на известные принципы общей и специальной педагогики. Однако в соответствии со спецификой Центра наиболее актуальными из них являются:
    принцип занимательности,
    принцип новизны,
    принцип динамичности,
    принцип комплексности,
    принцип завершенности цикла деятельности,
    принцип полезности,
    принцип сотрудничества.