Главная Образовательная программа
О школе Направления воспитательной работы
Образовательный процесс Режим дня
Педагогический коллектив Расписание
Службы социальной поддержки Программа развития
Отчеты о деятельности Итоговая аттестация
Родителям
Контакты
      Программа развития Государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) школы-интерната (VII вида) №8 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2011 – 2015 гг. «Создание личностно-ориентированного образования и здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса» разработана в 2011 году директором школы-интерната Смирнова В.П., зам. директора по УВР Гололобовой В.Н. и зам.директора по ВР С.М.Тимаковой, учителями-логопедами Коробченко Т.В., Розова Ю.Е.

СОДЕРЖАНИЕ

    Введение. Паспорт программы развития.
  1. Информационная справка о школе
          Общая характеристика школы-интерната
          Условия образовательной среды
          Управление и образовательная политика школы-интерната
          Ресурсное обеспечение образовательного процесса
          Результаты образовательной деятельности
          Аналитическое обоснование необходимости преобразований
  2. Концепция Программы развития школы
  3. План реализации направлений и мероприятий по выполнению Программы развития
  4. Финансовый план Программы развития
  5. Приложения:
    Приложение №1 Задачи специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната
    Приложение №2 Сведения о контингенте учащихся воспитанников школы-интерната.
    Приложение №3 Схема психолого-педагогического изучения учащихся.
    Приложение №4 Схема «Характерные особенности коррекционной работы»
    Приложение №5 Организация дополнительного образования.
    Приложение №6 Схема организационной структуры управления специальной школой-интернатом №8.
    Приложение №7 Схема «Общие свойства и закономерности педагогического процесса в коррекционной школе-интернате».
    Приложение №8 Схема специфики учебно-воспитательного и коррекционного процесса.
    Приложение №9,10,11 Сводные таблицы по результатам диагностики и динамики учащихся с проблемами речи.
    Приложение №12 Анализ заболеваемости воспитанников школы-интерната.
    Приложение №13 Распределение детей по группам здоровья.
    Приложение №14 Схема общешкольного плана социально-воспитательной деятельности школы-интерната №8.

    Программа развития на 2011-2015 годы.pdf