Главная |
|
Образовательная программа |
О школе |
Направления воспитательной работы |
Образовательный процесс |
Режим дня |
Педагогический коллектив |
Расписание |
Службы социальной поддержки |
Программа развития |
Отчеты о деятельности |
Итоговая аттестация |
Родителям |
|
Контакты |
|
Программа развития Государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) школы-интерната (VII вида) №8 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2011 – 2015 гг. «Создание личностно-ориентированного образования и здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса» разработана в 2011 году директором школы-интерната Смирнова В.П., зам. директора по УВР Гололобовой В.Н. и зам.директора по ВР С.М.Тимаковой, учителями-логопедами Коробченко Т.В., Розова Ю.Е.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. Паспорт программы развития.
- Информационная справка о школе
Общая характеристика школы-интерната
Условия образовательной среды
Управление и образовательная политика школы-интерната
Ресурсное обеспечение образовательного процесса
Результаты образовательной деятельности
Аналитическое обоснование необходимости преобразований
- Концепция Программы развития школы
- План реализации направлений и мероприятий по выполнению Программы развития
- Финансовый план Программы развития
Приложения:
Приложение №1 Задачи специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната
Приложение №2 Сведения о контингенте учащихся воспитанников школы-интерната.
Приложение №3 Схема психолого-педагогического изучения учащихся.
Приложение №4 Схема «Характерные особенности коррекционной работы»
Приложение №5 Организация дополнительного образования.
Приложение №6 Схема организационной структуры управления специальной школой-интернатом №8.
Приложение №7 Схема «Общие свойства и закономерности педагогического процесса в коррекционной школе-интернате».
Приложение №8 Схема специфики учебно-воспитательного и коррекционного процесса.
Приложение №9,10,11 Сводные таблицы по результатам диагностики и динамики учащихся с проблемами речи.
Приложение №12 Анализ заболеваемости воспитанников школы-интерната.
Приложение №13 Распределение детей по группам здоровья.
Приложение №14 Схема общешкольного плана социально-воспитательной деятельности школы-интерната №8.
Программа развития на 2011-2015 годы.pdf
|