Главная |
|
Центр ДАР |
Сведенияоб организации |
Умники и умницы |
Образовательный процесс |
Организация питания |
Педагогический коллектив |
Служба здоровья |
Службы социальной поддержки |
Медицинская служба |
Отчеты о деятельности |
Оздоровительный отдых детей и молодежи |
Родителям |
|
Контакты |
|
В школе-интернате № 8 работает центр «ДАР» (Диагностика, Адаптация, Развитие).
В основе концепции Центра лежит возможность:
- ранней диагностики и динамического наблюдения отклонений в психофизическом развитии детей;
- комплексный психолого-медико-педагогический подход к диагностической, коррекционной и реабилитационной работе;
- вариативный набор разноуровневых и разных по срокам обучения учебных программ для каждого учащегося с учетом его личностных особенностей и резервных возможностей;
- интеграция учащихся с различным уровнем интеллектуального развития в условиях одного класса и школы для их максимальной адаптации к современным социальным условиям.
В его составе функционируют:
- 2 кабинета логопедии,
- кабинеты психолога
- кабинет социального педагога,
- кабинет ЛФК,
- кабинет ритмики,
- кабинет компьютерной диагностики,
- комната психологической разгрузки,
- кабинет физиотерапии, аэро аромофитотерапии,
- кабинет фитотерапии,
- тренажерные залы,
- кабинет коррекционной работы,
- сенсорная комната,
- игровые комната для организации досуга воспитанников.
Дифференцированная диагностика и интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья опирается на известные принципы общей и специальной педагогики. Однако в соответствии со спецификой Центра наиболее актуальными из них являются:
принцип занимательности,
принцип новизны,
принцип динамичности,
принцип комплексности,
принцип завершенности цикла деятельности,
принцип полезности,
принцип сотрудничества.
|